XPeng G7: Китайский претендент против Tesla Model Y с автономией XNGP и премиум-комфортом

Выходя на конкурентный сегмент среднеразмерных электрокроссоверов, где доминирует Tesla Model Y и появляются новые игроки вроде Xiaomi SU7, новинка XPeng G7 дебютировала 3 июля с фокусом на интеллектуальное вождение, премиальный салон и эффективность, стартуя от 195 800 юаней (27 325 долларов). Позиционируясь выше модели G6 (длина 4892 мм, колёсная база 2890 мм), G7 предлагается в комплектациях Max и Ultra с задним мотором (218 кВт) и двумя АКБ: 68,5 кВт·ч и 80,8 кВт·ч, обеспечивающими запас хода до 702 км (CLTC, 18" колёса). Производитель заявляет о поддержке цельновизионного (камеры) автономного вождения 3-го уровня через платформу XNGP, работающую на двух или трёх чипах Turing с вычислительной мощностью до 2250 TOPS, в зависимости от версии.

Назад в блог
XPeng G7: Китайский претендент против Tesla Model Y с автономией XNGP и премиум-комфортом

Изображение: создано с помощью ИИ и в той или иной степени может не соответствовать действительности.

Дизайн G7 во втором поколении X Face включает сквозную световую полосу, вертикально разделённые фары, интегрированные в воздуховоды, и активную решётку радиатора, плавно регулирующую открытие от 0% до 100% в зависимости от температурного режима. В отличие от многих SUV сегмента с угловатой задней частью ради увеличения салона, G7 сохраняет изящную линию крыши без ущерба для багажного пространства и комфорта задних пассажиров. Ключевые элементы: 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport EV, бескаркасные двери с доводчиком, скрытый задний дворник (интегрированный в спойлер). Завершает образ задняя часть с полноразмерной LED-полосой и динамическими повторителями поворотов, встроенными в световой блок.

Внутри вас встречает многослойная панель приборов с деревянными вставками, создающими тактильное ощущение качества. Разработанная совместно с Huawei 8,7-дюймовая AR-HUD система (яркость 12 000 нит) проецирует AR-навигацию и данные о полосе даже при ярком солнце, а 15,6-дюймовый центральный экран полностью заменяет цифровую приборную панель; для задних пассажиров предусмотрен 8-дюймовый экран управления и развлечений. XPeng уделил внимание комфорту задних сидений: все четыре места имеют массаж, вентиляцию и подогрев. Кроме того, сзади доступны охлаждаемая площадка беспроводной зарядки, откидной столик за сиденьем переднего пассажира и регулируемый по углу наклона электроприводом диван. Пространства над головой и для ног достаточно для пассажиров ростом до 1,8 м. Между тем, в салоне обилие мягких поверхностей; даже бардачок блокируется электронным замком для конфиденциальности. Объём багажника выделяется: 819 л в стандартном состоянии и до 2 277 л со сложенными задними сиденьями. Здесь есть глубокая ниша под полом, крюки грузоподъемностью 3 кг по бокам и 12-вольтовая розетка для подключения аксессуаров, например, кемпингового оборудования.

На дороге G7 демонстрирует ходовые качества, ориентированные на комфорт, а не спортивную жёсткость. Двухкамерная пневмоподвеска с предиктивным демпфированием (сканирует до 30 м вперёд) эффективно гасит неровности, однако настройки рекуперации могут показаться излишне агрессивными даже в минимальном режиме — деталь, которую XPeng могла бы доработать перед серийными поставками. Водитель может переключать режимы подвески: Comfort, Standard и Sport. В Comfort большинство неровностей изолируется, хотя при активной езде может ощущаться избыточная мягкость. В Sport крен кузова уменьшается, а прохождение поворотов становится чётче. Конструкция шасси (двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески с гидравлическими сайлентблоками) сложнее многих аналогов в этом ценовом сегменте. Рулевое управление G7 лёгкое, но предсказуемое. Обзор вперёд улучшают низкая панель и узкие стойки А, а перерасположенные зеркала и бескаркасные окна расширяют боковой обзор. Салон остаётся тихим на скорости благодаря акустическому стеклу спереди и тонированному — сзади. Ассистент XNGP использует одиннадцать камер и три мм-радара. В комплектации Max два чипа Turing обеспечивают заявленную вычислительную мощность, превосходящую многих лидарных конкурентов. На тест-драйве система уверенно справлялась со сложными перекрёстками, объездами без разметки, придорожными ларьками и нерегулируемыми переходами. Защитные алгоритмы (например, уступка быстро приближающимся грузовикам или плавное торможение рядом со скутерами) демонстрируют проработку реальных сценариев. Система иногда требовала ручного вмешательства — например, у рыночных прилавков её решения имитировали осторожного, но решительного водителя. Динамическая смена полосы, автоматическое включение поворотников и точная AR-навигация подтверждают, что XPeng сокращает разрыв с Tesla FSD в повседневных условиях. Тем не менее, функции вроде автоматической смены полосы в потоке или на круговых развязках иногда не хватало отточенности, что указывает на необходимость доработки ПО перед массовым внедрением.

G7 оставляет в целом приятное впечатление, особенно как семейный автомобиль, не жертвующий ни дизайном, ни интеллектуальными функциями. Его истинные сильные стороны — комфортный салон, высокая степень настройки и продуманная практичность, а система XNGP предлагает многообещающий взгляд на будущее автономного вождения. Для покупателей, рассматривающих альтернативы популярной Tesla Model Y, технологичному Zeekr 7X или ожидающим выхода SU7, G7 обеспечивает баланс ценности и функций нового поколения — без необходимости брать топовую комплектацию, чтобы ими пользоваться.

Источник: информация с сайта carnewschina.com

При использовании информации с нашего сайта, пожалуйста, сделайте на него ссылку.

Наши работы

Зарядная станция ProEltek 001 в частном доме

Зарядная станция ProEltek 001 в частном доме

Поставили бюджетную зарядную станцию китайского производства. Настраивается на мощность до 22 кВт. Предусмотрен контроль доступа. Автомобиль Voyah Free.

Станция: 105 000 ₽
Материалы: 5 000 ₽
Работа: 10 000 ₽

Зарядная станция EV Charging Station 22 кВт в частном доме

Зарядная станция EV Charging Station 22 кВт в частном доме

Настриваемая мощность до 22 кВт. Есть контроль доспупа c возможностью управления из приложения на смартфоне. Время зарядки — 4 часа. Автомобиль Voyah Free.

Станция: 85 000 ₽
Материалы: 30 000 ₽
Работа: 20 000 ₽

Зарядная станция E-Charge Electra 2  22 кВт в паркинге

Зарядная станция E-Charge Electra 2 22 кВт в паркинге

Установили зарядную станцию в паркинге нового ЖК. Настраивается на мощность до 22 кВт. Предусмотрен контроль доступа. Автомобиль Lotus Eletre.

Станция: 105 000 ₽
Материалы: 5 000 ₽
Работа: 15 000 ₽

Зарядная станция Zeekr Power Home Charge 7 кВт в паркинге

Зарядная станция Zeekr Power Home Charge 7 кВт в паркинге

Однофазная, мощность заряда до 7.4 кВт. Время зарядки — 10-12 часов. Для работы необходимы карточки. Станция поставлялась с автомобилем Zeekr 001. Указана примерная стоимость.

Станция: 140 000 ₽
Материалы: 40 000 ₽
Работа: 35 000 ₽

Зарядная станция Pandora Optima 60/22 в бизнес-центре

Зарядная станция Pandora Optima 60/22 в бизнес-центре

Поставили зарядную станцию Pandora на территории бизнес-центра. Особенность её в том, что она может параллельно отдавать заряд на 2 авто (22кВт + 60кВт).

Станция: 1 500 000 ₽
Материалы: 90 000 ₽
Работа: 60 000 ₽

Зарядная станция Zeekr E-Charger в гараже

Зарядная станция Zeekr E-Charger в гараже

Установили зарядную станцию (шла в комплекте к автомобилю) в гараже частного дома. Мощность — 7.4 кВт. Предусмотрен контроль доступа. Автомобиль Zeekr 001.

Станция: 0 ₽
Материалы: 30 000 ₽
Работа: 40 000 ₽

Зарядная станция ABL Wallbox eMH1 в гараже таунхауса

Зарядная станция ABL Wallbox eMH1 в гараже таунхауса

Простая и надёжная немецкая станция. Выдаёт до 22 кВт, но мы ограничили до 8 кВт из-за недостаточной приходящей мощности. Переходник GBT за 12 000 ₽. Автомобиль Hongqi E-HS9.

Станция: 139 000 ₽
Материалы: 32 000 ₽
Работа: 32 000 ₽

Зарядная станция Porsche на 11 кВт в гараже частного дома

Зарядная станция Porsche на 11 кВт в гараже частного дома

Очень красивый внешний вид и высокая стоимость. Изготовлена в Германии. Цена указана с учётом установки 2-х станций. Автомобиль Porsche Taycan.

Станция: 1 000 000 ₽
Материалы: 5 000 ₽
Работа: 35 000 ₽

Зарядная станция EV AC Charging Box в подземном паркинге

Зарядная станция EV AC Charging Box в подземном паркинге

Установили зарядную станцию на 22 кВт в подземном паркинге для одновременной зарядки двух электромобилей. Также установили узел учёта и выполнили подключение в ГРЩ паркинга. Материал и станцию предоставил заказчик.

Станция: 0 ₽
Материалы: 0 ₽
Работа: 35 000 ₽

Самые частые вопросы

Для каких автомобилей вы ставите зарядные станции?

Для любых :) Мы работаем как с cамыми известными брендами: Tesla, Audi, VW, BMW, Porsche, Jaguar, так и с новинками из Китая: Zeekr, Lixiang, Xiaomi, Voyah и другими.

Даёте ли вы гарантию на работу и оборудование?

Мы даём 12 месяцев гарантии на выполненные работы. Продолжительность гарантии на оборудование зависит от конкретной модели. Обычно она тоже действует 12 месяцев. В любом случае, мы считаем, что сервис должен быть максимально дружественниым для клиента, так что если возникнут какие-то проблемы после истечения гарантийного срока, мы обязательно постаемся помочь.

Вы успеете установить зарядочную станцию за один день?

Большинство установок не занимают больше одного дня. Мы очень постараемся, чтобы всё прошло максимально быстро, качественно, и вы получили удовольствие от общения с нами ;)

Я не знаю, какую зарядочную станцию выбрать. Вы поможете мне?

Обязательно поможем. Именно это составляет основу нашей комплексной услуги. Просто свяжитесь с нами удобным способом. Проконсультируем, подскажем, а вам останется только решить, работать с нами или искать кого-то ещё.

Необходимо ли регулярное обслуживание зарядной станции?

Зарядные станции не требуют специального обслуживания при условии, что экплуатация происходит в нормальном режиме, согласно руководству. Конечно, могут случаться поломки и внештатные ситуации, как и с любой другой техникой. Переживать по этому поводу не стоит. Даже если что-то такое произойдёт, мы на связи и готовы помочь.

Можете ли вы установить зарядную станцию, которую я купил не у вас?

Да, конечно. Зарядная станция, идущая в комплекте с автомобилем — это частая ситуация. Мы можем установить и настроить её. Покупать именно у нас совершенно не обязательно.

Спросите директора

Всегда рад ответить на вопросы и помочь Альберт — директор ProEltek

Не знаете какую выбрать зарядную станцию, подойдёт ли она для вашего автомобиля, боитесь потеряться в море информации, но при этом не нашли ответа на нашем сайте? Смело пишите или звоните. Я всегда открыт для общения, буду рад ответить на вопросы, проконсультировать и помочь сделать правильный выбор.

Альберт