Дизайн G7 во втором поколении X Face включает сквозную световую полосу, вертикально разделённые фары, интегрированные в воздуховоды, и активную решётку радиатора, плавно регулирующую открытие от 0% до 100% в зависимости от температурного режима. В отличие от многих SUV сегмента с угловатой задней частью ради увеличения салона, G7 сохраняет изящную линию крыши без ущерба для багажного пространства и комфорта задних пассажиров. Ключевые элементы: 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport EV, бескаркасные двери с доводчиком, скрытый задний дворник (интегрированный в спойлер). Завершает образ задняя часть с полноразмерной LED-полосой и динамическими повторителями поворотов, встроенными в световой блок.
Внутри вас встречает многослойная панель приборов с деревянными вставками, создающими тактильное ощущение качества. Разработанная совместно с Huawei 8,7-дюймовая AR-HUD система (яркость 12 000 нит) проецирует AR-навигацию и данные о полосе даже при ярком солнце, а 15,6-дюймовый центральный экран полностью заменяет цифровую приборную панель; для задних пассажиров предусмотрен 8-дюймовый экран управления и развлечений. XPeng уделил внимание комфорту задних сидений: все четыре места имеют массаж, вентиляцию и подогрев. Кроме того, сзади доступны охлаждаемая площадка беспроводной зарядки, откидной столик за сиденьем переднего пассажира и регулируемый по углу наклона электроприводом диван. Пространства над головой и для ног достаточно для пассажиров ростом до 1,8 м. Между тем, в салоне обилие мягких поверхностей; даже бардачок блокируется электронным замком для конфиденциальности. Объём багажника выделяется: 819 л в стандартном состоянии и до 2 277 л со сложенными задними сиденьями. Здесь есть глубокая ниша под полом, крюки грузоподъемностью 3 кг по бокам и 12-вольтовая розетка для подключения аксессуаров, например, кемпингового оборудования.
На дороге G7 демонстрирует ходовые качества, ориентированные на комфорт, а не спортивную жёсткость. Двухкамерная пневмоподвеска с предиктивным демпфированием (сканирует до 30 м вперёд) эффективно гасит неровности, однако настройки рекуперации могут показаться излишне агрессивными даже в минимальном режиме — деталь, которую XPeng могла бы доработать перед серийными поставками. Водитель может переключать режимы подвески: Comfort, Standard и Sport. В Comfort большинство неровностей изолируется, хотя при активной езде может ощущаться избыточная мягкость. В Sport крен кузова уменьшается, а прохождение поворотов становится чётче. Конструкция шасси (двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески с гидравлическими сайлентблоками) сложнее многих аналогов в этом ценовом сегменте. Рулевое управление G7 лёгкое, но предсказуемое. Обзор вперёд улучшают низкая панель и узкие стойки А, а перерасположенные зеркала и бескаркасные окна расширяют боковой обзор. Салон остаётся тихим на скорости благодаря акустическому стеклу спереди и тонированному — сзади. Ассистент XNGP использует одиннадцать камер и три мм-радара. В комплектации Max два чипа Turing обеспечивают заявленную вычислительную мощность, превосходящую многих лидарных конкурентов. На тест-драйве система уверенно справлялась со сложными перекрёстками, объездами без разметки, придорожными ларьками и нерегулируемыми переходами. Защитные алгоритмы (например, уступка быстро приближающимся грузовикам или плавное торможение рядом со скутерами) демонстрируют проработку реальных сценариев. Система иногда требовала ручного вмешательства — например, у рыночных прилавков её решения имитировали осторожного, но решительного водителя. Динамическая смена полосы, автоматическое включение поворотников и точная AR-навигация подтверждают, что XPeng сокращает разрыв с Tesla FSD в повседневных условиях. Тем не менее, функции вроде автоматической смены полосы в потоке или на круговых развязках иногда не хватало отточенности, что указывает на необходимость доработки ПО перед массовым внедрением.
G7 оставляет в целом приятное впечатление, особенно как семейный автомобиль, не жертвующий ни дизайном, ни интеллектуальными функциями. Его истинные сильные стороны — комфортный салон, высокая степень настройки и продуманная практичность, а система XNGP предлагает многообещающий взгляд на будущее автономного вождения. Для покупателей, рассматривающих альтернативы популярной Tesla Model Y, технологичному Zeekr 7X или ожидающим выхода SU7, G7 обеспечивает баланс ценности и функций нового поколения — без необходимости брать топовую комплектацию, чтобы ими пользоваться.
При использовании информации с нашего сайта, пожалуйста,
сделайте на него ссылку.