Подключаемые гибриды оказались ещё более популярными: в 2024 году их было продано 2,49 миллиона, что на 72,8% больше по сравнению с предыдущим годом. Эти автомобили заняли 58,5% от общего объёма продаж BYD.
Компания продолжает придерживаться стратегии, принятой в апреле 2022 года, когда она полностью отказалась от выпуска автомобилей только с ДВС. Теперь BYD сосредоточена исключительно на моделях с альтернативными источниками энергии — электромобилях, подключаемых гибридах и водородных автомобилях. Правда, последние пока почти не продаются в Китае, а ориентированы больше на рынки других стран, например, Японии.
В декабре 2024 года BYD реализовала 509 440 пассажирских автомобилей, что на 49,8% больше, чем в декабре 2023 года. Это уже третий месяц подряд, когда объём продаж превысил отметку 500 000. По итогам года было продано 4 250 370 пассажирских автомобилей. Продажи коммерческого транспорта в декабре составили 5 369 единиц, что на впечатляющие 520% больше, чем годом ранее. Общий объём продаж коммерческих автомобилей за год достиг 21 775.
Экспорт BYD также продолжает расти. За декабрь в другие страны поставили 57 154 автомобиля (+58% относительно прошлого года), а всего за 2024 год было экспортировано 417 204 автомобиля, что на 71,9% больше, чем годом ранее.
Кроме того, BYD остаётся вторым крупнейшим поставщиком батарей в Китае, обслуживая таких гигантов, как Tesla и Toyota. В декабре компания поставила батареи общей мощностью 23,5 ГВт·ч (+32%), а за весь год — 194,7 ГВт·ч (+29%). Эти показатели включают как установку в электромобили, так и системы хранения энергии.
При использовании информации с нашего сайта, пожалуйста,
сделайте на него ссылку.